Магнитные истории «Учим время»

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 01657
4 500 ₸
Показать оптовые цены+7 (700) 466-79-73
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Набор Магнитные истории «Учим время» - это прекрасный игровой набор как для проведения сюжетно-ролевых игр с ребенком или группой детей, так для самостоятельной игры.
В процессе игры нужно помочь Ане встретить утро, Денису весело провести время, а Пете приготовиться ко сну. Сопоставьте время и поставьте на поле нужный жетон. Яркие цвета деталей игры и оригинальное исполнение обязательно увлекут Вашего малыша и подарят много положительных эмоций.
Еще никогда учить время не было так весело и просто!
Состав набора:
• металлический планшет – 1 шт. (25х34,5 см), размер игрового поля 21х30см
• игровые поля из тонкого пластика с изображением утра, дня, вечера и циферблата часов – 4 шт. (21х30см)
• магнитные жетоны с изображением времени и предметами для каждого времени суток – 18 шт. (диаметр 5,3 см)
• фигурки детей – 3 шт. (высота 21 см)
• стрелки часов – 2 шт. (длина 5 см и 3 см)
Материал деталей – вспененный полимер и магнитный винил.
Набор предназначен для детей от 5 лет.
Как играть?
Выберите игровое поле и положите его на магнитную доску.
Очень просто! Нужно найти жетоны для каждого времени
суток и заполнить игровое поле
1. Выберите игровое поле и прикрепите его на магнитную
доску
2. Установите на поле соответствующего персонажа.
5. Последовательно заполните игровое поле, выбрав из магнитных жетонов нужный и установив его на часики, изображенные на игровом поле. Для этого сопоставьте указанное на жетоне время со временем на часах, изображенных на игровом поле, или подберите предметы просто по смыслу: утро-будильник, зубная щетка, день: мяч, ролики, обед, вечер - книга, пижама. Этот вариант подойдет самым маленьким игрокам.
4. В процессе игры попросите ребенка описать последовательность действий (распорядок дня) персонажа.
Например, что делает девочка Аня на картинке в указанное время:
7:00-просыпается (будильник).
7:10-умывается, чистит зубы (зубная щетка),
7:25-завтракает (кукурузные хлопья и молоко) и так далее.
5. Для закрепления материала на поле с часами с помощью магнитных стрелок установите нужное время самостоятельно.
Набор Магнитные истории «Что мне надеть», игра «Одень куклу» учит ориентироваться по ситуации, внимательности, усидчивости, аккуратности, развивает мелкую моторику, фантазию, логику и общую эрудицию.
В процессе игры нужно помочь Ане встретить утро, Денису весело провести время, а Пете приготовиться ко сну. Сопоставьте время и поставьте на поле нужный жетон. Яркие цвета деталей игры и оригинальное исполнение обязательно увлекут Вашего малыша и подарят много положительных эмоций.
Еще никогда учить время не было так весело и просто!
Состав набора:
• металлический планшет – 1 шт. (25х34,5 см), размер игрового поля 21х30см
• игровые поля из тонкого пластика с изображением утра, дня, вечера и циферблата часов – 4 шт. (21х30см)
• магнитные жетоны с изображением времени и предметами для каждого времени суток – 18 шт. (диаметр 5,3 см)
• фигурки детей – 3 шт. (высота 21 см)
• стрелки часов – 2 шт. (длина 5 см и 3 см)
Материал деталей – вспененный полимер и магнитный винил.
Набор предназначен для детей от 5 лет.
Как играть?
Выберите игровое поле и положите его на магнитную доску.
Очень просто! Нужно найти жетоны для каждого времени
суток и заполнить игровое поле
1. Выберите игровое поле и прикрепите его на магнитную
доску
2. Установите на поле соответствующего персонажа.
5. Последовательно заполните игровое поле, выбрав из магнитных жетонов нужный и установив его на часики, изображенные на игровом поле. Для этого сопоставьте указанное на жетоне время со временем на часах, изображенных на игровом поле, или подберите предметы просто по смыслу: утро-будильник, зубная щетка, день: мяч, ролики, обед, вечер - книга, пижама. Этот вариант подойдет самым маленьким игрокам.
4. В процессе игры попросите ребенка описать последовательность действий (распорядок дня) персонажа.
Например, что делает девочка Аня на картинке в указанное время:
7:00-просыпается (будильник).
7:10-умывается, чистит зубы (зубная щетка),
7:25-завтракает (кукурузные хлопья и молоко) и так далее.
5. Для закрепления материала на поле с часами с помощью магнитных стрелок установите нужное время самостоятельно.
Набор Магнитные истории «Что мне надеть», игра «Одень куклу» учит ориентироваться по ситуации, внимательности, усидчивости, аккуратности, развивает мелкую моторику, фантазию, логику и общую эрудицию.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Десятое королевство |
Страна производитель | Россия |
Тип | Развивающая игра |
Возрастная группа | От 5 лет |
Информация для заказа
- Цена: 4 500 ₸