Начать продавать на Satu.kz
Корзина
12 отзывов
+7 (747) 881-18-73
Самое лучшее и полезное для Вас и Ваших детей от ведущих российских производителей!
Корзина

Магнитные истории «Учим время»

4 500 

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 01657
Магнитные истории «Учим время»
Магнитные истории «Учим время»В наличии
4 500 
+7 (747) 881-18-73
+7 (747) 881-18-73
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Набор Магнитные истории «Учим время» - это прекрасный игровой набор как для проведения сюжетно-ролевых игр с ребенком или группой детей, так для самостоятельной игры.
В процессе игры нужно помочь Ане встретить утро, Денису весело провести время, а Пете приготовиться ко сну. Сопоставьте время и поставьте на поле нужный жетон. Яркие цвета деталей игры и оригинальное исполнение обязательно увлекут Вашего малыша и подарят много положительных эмоций.

Еще никогда учить время не было так весело и просто!


Состав набора:
• металлический планшет – 1 шт. (25х34,5 см), размер игрового поля 21х30см
•  игровые поля из тонкого пластика с изображением утра, дня, вечера и циферблата часов – 4 шт. (21х30см)
• магнитные жетоны с изображением времени и предметами для каждого времени суток – 18 шт. (диаметр 5,3 см)
• фигурки детей – 3 шт. (высота 21 см)
•  стрелки часов – 2 шт. (длина 5 см и 3 см)

Материал деталей – вспененный полимер и магнитный винил.

Набор предназначен для детей от 5 лет.

Как играть?

Выберите игровое поле и положите его на магнитную доску.

Очень просто! Нужно найти жетоны для каждого времени

суток и заполнить игровое поле

1. Выберите игровое поле и прикрепите его на магнитную

доску

2. Установите на поле соответствующего персонажа.

5. Последовательно заполните игровое поле, выбрав из магнитных жетонов нужный и установив его на часики, изображенные на игровом поле. Для этого сопоставьте указанное на жетоне время со временем на часах, изображенных на игровом поле, или подберите предметы просто по смыслу: утро-будильник, зубная щетка, день: мяч, ролики, обед, вечер - книга, пижама. Этот вариант подойдет самым маленьким игрокам.

4. В процессе игры попросите ребенка описать последовательность действий (распорядок дня) персонажа.

Например, что делает девочка Аня на картинке в указанное время:
7:00-просыпается (будильник).
7:10-умывается, чистит зубы (зубная щетка),
7:25-завтракает (кукурузные хлопья и молоко) и так далее.

5. Для закрепления материала на поле с часами с помощью магнитных стрелок установите нужное время самостоятельно.

Набор Магнитные истории «Что мне надеть», игра «Одень куклу» учит ориентироваться по ситуации, внимательности, усидчивости, аккуратности, развивает мелкую моторику, фантазию, логику и общую эрудицию.
Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительДесятое королевство
Страна производительРоссия
ТипРазвивающая игра
Возрастная группаОт 5 лет
Информация для заказа
  • Цена: 4 500